18:50 

Cavarly
cavarly
Сёня в школу не ходил,а ходил в пол-ку. Чё-то пришёл, лёг спать,затем пошёл играть футбол,а на улице жарень!!!чуть не сдох! Пришёл и уже все дома,и думаю вот радость-то пиздец)Так в сон что-то сразу потянулои до сих пор тянет!а уроки делать не хочу,телек смотреть не хочу,за компом тожа не особо хочу,но приходится) в четверг наверно поедем в Тулу(((я нехаачу!там же делать неххх вообще((я б лучше тут остался ,а эти двое смотались и хату оставили бы мне)я б тут намутил бы чего-нибудь,но нет батяня наверно скажет:НЕЕЕТ!я типа боюсь за тебя и мало ли,что ты тут будешь делать. И правильно он говорит)) Уже Бля не знаю,где искать положительные моменты бля!

URL
Комментарии
2008-04-29 в 04:52 

ну....не унывай ты так!))) старайся во всем искать что-то положительное,ну а вдруг тебе понравится...выспишься хорошенько, расслабишся и все будет норм!м?

     

Дневник Cavarly

главная