Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:58 

Весело.

Cavarly
cavarly
Сёня выйдя из метро и подъезжая к дому мне позвонил Максимка(приятель хоккеист) и попросил помощи!сказал типа стрела у них))ну что пришлось бежать им на помощь.) Ну что я пришёл к ним постоя\л там ещё народ подошёл все мои ровестники!нувот когда все собрались мы пошли к их школе на саму стрелу) Подошли туда там ещё наши стояли тока уже все которым от 17-25)! наших соперников было столько же как и нас примерно человек 30,но это не главное! Всё завернулось из-за того что одной девчонке сказали двое парней что-то!) Тх на следующий день поймали и в пятером отпиздили(( ну вот и пошгло поехало!) Ну в итоге драки сёня не было их главный поговорил с нашими и всё разрулилось.)) Короче полнейший бред!
А я стоял ржал просто)))там было столько мажоров)))по-моему у нас на курской их в раз десять меньше))такие смешные все хачики)))В Свиблово больше мажоров,чем у нас это уж точно))

URL
Комментарии
2008-02-05 в 20:31 

balalabolka
как всегда всякий бред начинается с девчонок....))

2008-02-05 в 22:48 

Cavarly Я что-то не врубился так там хачики были или мажоры? Или хачики-мажоры?

URL
2008-02-06 в 14:07 

Cavarly
cavarly
хачики-мажоры

URL
2008-02-06 в 18:58 

figaro5
хачики не могут быть мжорами,потому что им не дано красиво едавться)))а то что там пришли всякие такие мудланы на стрелку...а ты вспомни,кто там у гйиши был))))и ваще...в центре хошь не хошь...мажоров хуева туча!!!))))

2008-02-06 в 19:32 

Cavarly
cavarly
бля))дюк ты как всегда херню несёшь

URL
2008-02-06 в 19:51 

согласна!!!БРЕД!!!!!хачики не могут быть мжорами!!????че за бред?расисты блин!!

URL
2008-02-07 в 16:06 

figaro5
для тебя бред,для меня прада...у всех свой взгляд на жизнь...так что заткнись олень!)

2008-02-07 в 16:11 

Cavarly
cavarly
да ты мудень!какие ипать взглады,то что хачи одеваться не умеют?))

URL
2008-02-07 в 20:40 

Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление.©
эмн...пом правду дюк говорит..хачики-мажоры Оо
ну хз хз

2008-02-07 в 20:43 

Cavarly
cavarly
shazчто он правду говорит?

URL
2008-02-07 в 23:10 

Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление.©
нууу наверное он прав, хачик-мажор...как то смешно) не могут они быть мажорами...

2008-02-08 в 16:13 

Cavarly
cavarly
ХХААААХААА ну вы даёте!я не помню когда впоследний раз видал русского-мажора)))ну вы даёте!накурились чтоль?или вы в другом мире можт живёте?

URL
   

Дневник Cavarly

главная